Как сделать прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Позвоните и получите официальную регистрацию быстро по справедливой цене.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем деятельность уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 200 владельцами квартир в различных районах. Наша фирма делает все всегда в рамках норм права.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не нужно долго подбирать достойных собственников недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Стоимость услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с другими фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит окончательную цену услуг , а так же нужный список документов для оформления .

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с оператором время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что следует сделать? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Ижевске? Согласно закону для оформления Формы 3 фотография не требуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, допускаются мелкие различия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в школу? Да. Редко хитрые директора школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. В этом случае всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без залога.


8. Как можно проверить подлинность такой формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут недоверие в законности формы 3, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после регистрации - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не предоставляем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту не возможно, нужно обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы сразу можете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 29.04.2024